Top.Mail.Ru
Ответы

Как в 3d MAX назначить Id каналы для материалов больше 15 шт, Нужно для постобработки ?

По сути мне нужно переназначить всем материалам в сцене отдельный id чтобы в Render Elements нормально сделалался слой VrayMateriakID! Тоесть мне не нужно назначать полигонам или делать новый материал с СабОбжект, у меня уже все готовое! Задача стоит просто уже существующим и готовым матам переназначить отдельные ID! А в стандартном редакторе только дает 16шт. Например для ObjectID я нашел скрипт, который сам всем обьектам в сцене переназначает его. С матами поступаю так как описал выше - готовым просто переназначаю. Но там (см. картинку выше) есть только 16 номерков! Я так понял, что выходом будет сливать все маты в СабОбжект и там их менять, так пытался делать оно не работает. нужно именно chanels Id менять.

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

http***://3ddd.ru/forum/thread/show/postobrabotka_2/2(*** убрать)
http***://topviewport.com/index.php?newsid=77
http***://3domen.com/index.php?do=articles&act=show&id=289

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
10лет

Картинки нет, объяснение путанное, я не понял ничего, но открыл свой макс, создал многокомпонентный материал, поназначал ему ID карт, и 18 и 21, никаких проблем - назначаются. Максимум - 99, сотый уже не дает поставить. :-/