Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
11лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+4

Достали походы в СЦ по поводу проблем с моим телефоном. Что делать?

Поясняю. В августе 2013 года приобрёл в связном HTC One X. Радовал он меня где-то до февраля последующего года. Пропал звук внешнего динамика. После нескольких дней, проведённых в попытках исправить проблему самостоятельно, я (уже чуть было не решившийся поставить кастом, надеясь что он что-то решит) отнёс аппарат в СЦ. "Ждите 45 дней" - сказали они. "Ну о'кей" - сказал я и начал ждать (Это означает "раз"). Дождавшись, я пришёл обратно. При осмотре телефона мой сверхмегавнимательный взор (точнее слух) заметил (точнее услышал) полное отсутствие изменений. В бумажке, что пришла вместе с ним аж с самого Питера было написано "Замена звонка". Поржав над этим словосочетанием сотрудник СЦ отправил аппарат обратно ещё на 2 недели (Это "два"). Переждав этот срок, я вернулся в СЦ. Мне дали всё ещё неисправный телефон и другую бумажку с подтверждением дефекта и отправили в связной для возврата товара (т. е. списания) . Тамошний администратор, взглянув на бумаги, отправил копию сих представителям HTC непосредственно. Я получил отказ, ввиду того что в Питере их заполнили не совсем корректно. Видите ли, заполнявший не написал "не ремонтопригоден". Мне предложили отправить его в ремонт снова; на этот раз в Казань. Я согласился. "Максимальный срок ремонта - 45 дней" (А это "три"). После смски о том что аппарат пришёл, я вновь забрал его. Как сказал мне администратор, офигевая, "заменили вообще всё, никогда такого не видел". Пользовался телефоном ещё пару недель. После стало пропадать изображение на экране и перезагрузка не помогала. Хард ресет - на пару часов. Опять понёс в связной. Говорю : "Достало". Они мне : "Отправляем на тест качества" (итак, "четыре"). Две недели прошло. Дали в связном бумагу где написано что не работает экран - это фигня и списывать они аппарат не собираются. "Отправляйте" - говорят - "в ремонт". С тяжёлым сердцем и готовностью придушить тех самых "представителей HTC непосредственно" (осознавая невиновность сотрудников связного) я вновь отправил свой девайс в ремонт (А это уже "Пять"). И вот 24.08 сего года я получил вроде бы исправный телефон. 26.08.2014. "Что за?.. ". Нет.. . нет.... нееееет. Что опять с экраном? А вот что - не реагирует на касания маленькая (но всё равно достаёт) область тачскрина в левом нижнем углу экрана. FATALTY!!! Что мне делать? Есть ли возможность, предъявив эту, уже не влезающую в коробку телефона "балладу о ремонтах", списать сей девайс? Ибо мне нужен нормально функционирующий аппарат, а не это.. . Помогите, граждане!

Дополнен

Телефон, ввиду того что гарантийный срок продляется на срок ремонта, будет на гарантии еще несколько месяцев

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Оракул
11лет

Гарантия увеличивается на время ремонта. Претензию пишите в 2-х экземплярах на замену тела, изложите все подробно и о хамском отношении к покупателям. Проштудируйте закон о защите прав потребителя.

Аватар пользователя
Просветленный
11лет

Неси теперь снова в сервис, и заметь что теперь на продлённую гарантию только РЕМОНТ! В том сервис центре, где он до этого ремонтировался! Только в нём.