


Достали походы в СЦ по поводу проблем с моим телефоном. Что делать?
Поясняю. В августе 2013 года приобрёл в связном HTC One X. Радовал он меня где-то до февраля последующего года. Пропал звук внешнего динамика. После нескольких дней, проведённых в попытках исправить проблему самостоятельно, я (уже чуть было не решившийся поставить кастом, надеясь что он что-то решит) отнёс аппарат в СЦ. "Ждите 45 дней" - сказали они. "Ну о'кей" - сказал я и начал ждать (Это означает "раз"). Дождавшись, я пришёл обратно. При осмотре телефона мой сверхмегавнимательный взор (точнее слух) заметил (точнее услышал) полное отсутствие изменений. В бумажке, что пришла вместе с ним аж с самого Питера было написано "Замена звонка". Поржав над этим словосочетанием сотрудник СЦ отправил аппарат обратно ещё на 2 недели (Это "два"). Переждав этот срок, я вернулся в СЦ. Мне дали всё ещё неисправный телефон и другую бумажку с подтверждением дефекта и отправили в связной для возврата товара (т. е. списания) . Тамошний администратор, взглянув на бумаги, отправил копию сих представителям HTC непосредственно. Я получил отказ, ввиду того что в Питере их заполнили не совсем корректно. Видите ли, заполнявший не написал "не ремонтопригоден". Мне предложили отправить его в ремонт снова; на этот раз в Казань. Я согласился. "Максимальный срок ремонта - 45 дней" (А это "три"). После смски о том что аппарат пришёл, я вновь забрал его. Как сказал мне администратор, офигевая, "заменили вообще всё, никогда такого не видел". Пользовался телефоном ещё пару недель. После стало пропадать изображение на экране и перезагрузка не помогала. Хард ресет - на пару часов. Опять понёс в связной. Говорю : "Достало". Они мне : "Отправляем на тест качества" (итак, "четыре"). Две недели прошло. Дали в связном бумагу где написано что не работает экран - это фигня и списывать они аппарат не собираются. "Отправляйте" - говорят - "в ремонт". С тяжёлым сердцем и готовностью придушить тех самых "представителей HTC непосредственно" (осознавая невиновность сотрудников связного) я вновь отправил свой девайс в ремонт (А это уже "Пять"). И вот 24.08 сего года я получил вроде бы исправный телефон. 26.08.2014. "Что за?.. ". Нет.. . нет.... нееееет. Что опять с экраном? А вот что - не реагирует на касания маленькая (но всё равно достаёт) область тачскрина в левом нижнем углу экрана. FATALTY!!! Что мне делать? Есть ли возможность, предъявив эту, уже не влезающую в коробку телефона "балладу о ремонтах", списать сей девайс? Ибо мне нужен нормально функционирующий аппарат, а не это.. . Помогите, граждане!
ДополненТелефон, ввиду того что гарантийный срок продляется на срок ремонта, будет на гарантии еще несколько месяцев
Гарантия увеличивается на время ремонта. Претензию пишите в 2-х экземплярах на замену тела, изложите все подробно и о хамском отношении к покупателям. Проштудируйте закон о защите прав потребителя.
Неси теперь снова в сервис, и заметь что теперь на продлённую гарантию только РЕМОНТ! В том сервис центре, где он до этого ремонтировался! Только в нём.