Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Раньше шофёры вместо пробитого конденсатора на трамблёре цепляли лягушку за лапы. Объясните принцип её действия?

Александр Павлов Оракул (95671), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Вахромов Мудрец (17082) 10 лет назад
В момент размыкания "прерывателя", в низковольтной обмотке катушки зажигания возникает самоиндукция. Что в свою очередь образует дугу на контактной группе прерывателя и тем самым смещает угол опережения зажигания в сторону позднего. Именно для того чтобы убрать эффект самоиндукции и назначается конденсатор. ЭДС самоиндукции достигает нескольких сотен вольт. Тело лягушки проводит электрический ток, сводя самоиндукцию к минимуму. Сырая щепка намного гуманнее.
KERKИскусственный Интеллект (224013) 10 лет назад
Как это "убрать эффект самоиндукции"!?А на каком же эффекте тогда работает катушка зажигания? коэффициент трансформации-только пол-дела. Без ЭДС самоиндукции не существовало бы зажигания. На дизелях бы катались. Хе!
Вахромов Мудрец (17082) Не путайте индукцию и самоиндукцию! Последняя является паразитной для схемы. Создаёт электрическую дугу, плавит контактную группу, сдвигает угол опережения зажигания.
Остальные ответы
KERK Искусственный Интеллект (224013) 10 лет назад
Принцип действия лягушки-прыганье и кваканье.
Задача конденсатора на трамблере (на контактах прерывателя) -уменьшение уровня импульсных помех, проникающих в бортсеть и в эфир. На работе схемы зажигания автомобиля не сказывается.

Баян это какой то.
Похожие вопросы