
Пока ни кого в офисе нету, может подлянок отсутствующим наделать? есть какие идеи?

ксю ксю Fascination® Оракул (72269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
­ Оракул (55734) 13 лет назад
хихихихи! подтусуй бумажки между столами))))) от васи к пете от пете к ирине и тд. тп.)))
Источник: а потом наслождайся)))
Остальные ответы
Oleg Мыслитель (7008) 13 лет назад
Занятся сексом на столе у них
Елена Березина Мастер (2114) 13 лет назад
Нечего. Работай давай! не отвлекайся.
megion Ученик (172) 13 лет назад
можешь кнопки на мышках местами поменять или вопще отключить их
Белый Снег Просветленный (23763) 13 лет назад
...канцтовары можно на суперклей приклеить!.. .
мониторы стикерами заклеить... на стул воды налить!!! .
Источник: бяка
Александр Андрюшин Мудрец (10515) 13 лет назад
Пользуйся случаем - иди домой. Нефиг по субботам работать.