Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли снимать со счета Яндекс Деньги? Если да, то как?

Анька Знаток (261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Ученик (165) 13 лет назад
money.yandex.ru никто не отменял
кратко - можно, оформить карту пластиковую и переводить на неё (самый простой способ)
Остальные ответы
Lucefer Гуру (4720) 13 лет назад
естественно можно иначе зачем они нужны.
Петр Верхов Мастер (1970) 13 лет назад
можно извратиться, перевести на вебмани и оттуда уже снять в любом агенстве
Пользователь удален Ученик (205) 13 лет назад
Через КОНТАКТ можно вывести только зачем выводить лучше квладывай в инвест кошелек Яндекса под 10% в месяц.