


По ладе десятке
Итак, помните, я писал у меня загнуло клапана, 8 выпускных заменил, (напомню, ВАЗ 21103 1.5 16 клапанов) завел, все супер, однако при обкатке обнаружился дефект, неисправность, а вот чего, я и хочу спросить у Вас дорогие мыслители=)
При наборе оборотов свыше 3 тысяч мотор начинает дергаться и если не выжать сцепление, то глохнет при этом заводишь снова и без передачи мотор работает как часы на любых оборотах, как ехать, так дергается и глохнет . Если плавно (очень плавно) тронуться, то без дергатухи можно и до 5 передачи успеть переключиться, если педаль газа не зафиксировать где-то на 120км/ч на 5 передаче при 3 тысячах оборотов, то в принципе едет норм, но как только плавно начинаешь переходить барьер 3 тысяч оборотов начинает дергаться (сразу опишусь, впускные клапана не менял, так как их не задело-визуально)
Что еще важно, такой эффект только на моторе средней или полной прогретости, на холодную до 5 тысяч на всех передачах без нареканий
PS Бензонасос менял на новый- не он, компрессию после сборки не мерил=( но что-то мне подсказывает, что проблема не связана с механикой мотора.
Метки ГРМ вроде в идеале....
Сцепление новое полностью, прошло 5-6тысяч максимум. Выжимной бракованный попался, шумит.
Либо ГРМ, либо бензонасос. Для отечественных запчастей, новый не значит рабочий. А вот по описанию, как раз чувствуется, что при нагрузке не хватает топлива. Так что ещё раз насос, и фильтр посмотреть.
Тщательно проверь метки ГРМ. Похоже гдето наебался с ремнём.
Такое из-за сцепления может быть