
Только заметил... А чегой-та меня гурой обозвали? Че туплю много?

kot513 Высший разум (121728), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Духарева Просветленный (41461) 14 лет назад
Прими мои поздравления!
kot513Высший разум (121728) 14 лет назад
Спасибо большое! А это не больно?
Елена Духарева Просветленный (41461) Нет, это приятно.
Остальные ответы
Владимир Мудрец (18038) 14 лет назад
Гурвинник потому что....
ксю ксю Fascination® Оракул (72265) 14 лет назад
вот и славненько)) ) тока лучше остри ))))тупить не надо))
kot513Высший разум (121728) 14 лет назад
Мухтар постарается...
лола сабирова Мудрец (18403) 14 лет назад
С повышением! А тупить и острить... это почти одно и тоже....