
Как быстрее возбудить парня?

Ксения Фаустова Ученик (152), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
pretty in scarlet Мастер (2311) 13 лет назад
На эту тему есть анекдот:
Разговаривют две подруги.
Первая говорит: Не любля я эти динные пиджаки на мужчинах.
Вторая спрашивает: Почему?
Первая: Да не видно как он к тебе относится :-)

Остальные ответы
Яранский Мудрец (12124) 13 лет назад
а просто глаза выстрои.. . и в поддавки.. .
он сам тебя со-строит
bess Мастер (2074) 13 лет назад
прямо в каридоре встаёш на колени и начинаеш сосать, попробуй весь заглотоить и до кровати не доползёте.
Серж Просветленный (33696) 13 лет назад
покажи ему, что ты его хочешь!!!!
финский лыжник Гуру (3981) 13 лет назад
прилашаешь парня на нашу с вами встречу, берёшь у меня защеку, он всё видит-не представляешь как он возбудится!
*Царь-медвед* Мыслитель (6741) 13 лет назад
Если он не захочет с тобой, не возбудишь никак.
СуслИК Мастер (1380) 13 лет назад
если это у вас первый раз и есть симпатия, а у него нет с этим проблем, то не заморачивайся. а вот если все наоборот. то зачем заморачиваться: -) а если без юмора, то у всех по разному, кому ковточку приспустить достаточно, а кому активные и не скромные ласки да инициативу подавай
Сергей Романика Ученик (135) 13 лет назад
будь женшиной и немного стриптиза все будет ок
Андрей Просветленный (29685) 13 лет назад
Сначала ПОЛЮБИ его и чтоб он тебя полюбил!
ЗАБЫЧ Мудрец (17956) 13 лет назад
А ты что спешишь куда то!!!
TAYPAN Мыслитель (7723) 13 лет назад
Научись улыбаться, если ты возбудишь его всего лишь одной улыбкой, то это и есть вершина мастерства соблазнения
Катенька Мастер (1904) 13 лет назад
Просто скажи :" Что ты хочешь, чтобы я для тебя сделала? "
Отказать не откажет, а в это время пока он думает, успеете раздеться и прыгнуть в постель )))))))