Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помните эту забавную группу?))

Владимир Кошкин Мудрец (14239), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Deemon Гений (79751) 13 лет назад
Ты не поверишь, только сегодня слушал! Не просто помню, мне нравится эта группа. С пол-Маккартни когда-то смеялись, да....) ) Еще про русалку хороша песня. ))
Владимир КошкинМудрец (14239) 13 лет назад
Да, клевые ребята, мне тже нравится) Раьше их часто крутили, давно это было...))
Остальные ответы
Герман Солодовник Мыслитель (5564) 13 лет назад
СПАСИБО!! ! Прям как бальзам на душу!!!