Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как определить тип оружия по выстрелу?

Максим Галкин Ученик (90), закрыт 10 лет назад
На улице стреляли из пистолета, предположительно ПМ. Находился неподалеку. Вспышка была очень яркая и большая, и звук был оглушительно громкий и мощный. Стреляли в небо. Можно ли сказать по типу вспышки и звуку является это оружие боевым и хоть как-то предположить, тип патронов - боевые/холостые.
Дополнен 10 лет назад
А определить было ли это боевое оружие? Потому что это был очень мощный звук, ни у пневмата, ни у травмата такого нет. У газового ведь тоже нет такого мощного звука? Звук был действительно сильный, я чуть в штаны не насрал ибо сам еще школьник и не встречался с таким.
Дополнен 10 лет назад
Дело в том, что все это происходило при разборке. Один с палкой пошел, другой пистолет достал и в воздух стрельнул.
Дополнен 10 лет назад
Не будет же он сигнально-шумовые в целях обороны носить? Хотя все возможно.
Лучший ответ
KERK Искусственный Интеллект (224013) 10 лет назад
первый патрон в травмате обычно всегда светошумовой заряжают. Многим хватает да и предупредительный выстрел так называемый. А то пасодють в клетку-как жирафу...
Остальные ответы
Сергей Зимин Просветленный (21951) 10 лет назад
Такое только ОЧЕНЬ опытному человеку под силу.
Владимир Просветленный (39738) 10 лет назад
Можно-нужен боевой опыт. Где собираешься его набирать?
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (472434) 10 лет назад
Если очень яркая вспышка - патроны, скорее всего, холостые. А если НА УЛИЦЕ пистолетный выстрел тебе показался очень громким - возможно, вообще сигнально-шумовые. Чисто бабахнуть.
Но это все из области догадок. Вот если бы ты гильзу подобрал - можно было бы сказать точнее.