Top.Mail.Ru
Ответы

ВАЗ сливная пробка радиатора с отводом.

Купил сегодня радиатор охлаждения на ВАЗ так там вместо сливной пробки стоит пробка с отводом.. . глядя на неё я подумал о ненадежности данной конструкции, поскольку между частью со сливом и самой пробкой имеются значительные зазоры. Думается что во время слива ОЖ, сама жидкость будет вытекать не только в сливное отверстие но и между пробкой и стенками "стакана" с отводом поскольку никогого уплотнительного кольца нет.
У кого есть такая система? Как жидкость выходит? Травит? Или стоит заменить для надежности, предусмотренно купленным краном со штуцером из латуни? Посадить его на поксипол и по необходимости откручивать штуцер как в тормозных цилиндрах.


В закурученном положение, средняя часть с носиком свободно вращается.


зазоры видны не вооруженным взглядом!


зазоры в чуть открученном состояние пробки


или такой приклеить?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Цитата: "и по необходимости откручивать штуцер". За 15 лет владения ВАЗом ни разу такой необходимости не возникло.. . Краники в блоке и в самом радиаторе вполне себе справляются со сливом охлаждающей жидкости.

Аватар пользователя
Ученик
10лет

отдай этот дырявый радиатор обратно. купи за те же деньги хофер, хола или еще импрт. в коробке. у тя видно что качество дерьмо