Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как снять такой финт? внутри+++

Алексей Фёдоров Мастер (1854), на голосовании 10 лет назад
простой пример (реальное видео, но ссылку потерял)

человек вертит в руке монетку, затем подбрасывает вверх

когда монетка в воздухе - видео замирает, а камера приближается к монете и крутится вокруг неё, как бы 3D

затем видно снова идёт дальше и монетка падает в руку человеку, но съёмка уже с другого ракурса

и всё это действо непрерывное.

как так делают? в общих чертах.

снимают всё нормально, а монетку дорисовывают потом?

или как-то ещё?
Голосование за лучший ответ
Владимир - Искусственный Интеллект (166461) 10 лет назад
А с окружением что делать? Тоже дорисовывать?
Скорее всего несколько камер, которые делают 3D панораму с монетой.
Joll Evgeniy Мыслитель (8962) 10 лет назад
либо несколько камер с последующей доработкой либо построение монетки в триде программе
Варенцов Антон Мыслитель (9349) 10 лет назад
Это делается одной камерой с дистанционным управлением, движущейся по треку (корду) , протянутому в помещении. Зависание в воздухе, различные ускорения - это уже компьютерная обработка за счёт выборки, редактирования и синтеза "нового" изображения или части изображения (монеты в данном случае) из отдельных кадров дублей.
GLEBrus2 Просветленный (30288) 10 лет назад
Гуглите как снимались некоторые сцены в "матрице" (там использовали несколько десятков плёночных зеркалок + хромакей + комп. графика)
Alexander Sergeyev Просветленный (30982) 10 лет назад
Да, в современных условиях - примерно, как вы и описали. Только ещё метки на заднике неплохо добавить, чтоб притречиваться аккуратнее.
Но если охота потра. . помучиться с этим уже престарелым "эффектом матрицы" - почему б и нет. -)
Удачи!
Похожие вопросы