Top.Mail.Ru
Ответы
10 лет назад
от
Изменено

ЦП 100% , что мне делать ???

Доброго времени суток ребят . Предупрежу сразу я полный чайник :no: Так вот, у меня такая проблема.. . начну с того, что у меня НОУТ 2-ух ядерный проц: 2,4GHz Оперативной: 4,00 ГБ :scratch_: Так вот, играю я в Warface- это онлайн шутер кто не в курсе, вообщем ничто не предвещало беды и тут не с того ни с сего начались лаги. Я вышел из игры и зашёл в диспетчер задач, а там у меня ЦП на 100% :shok: я очень удивился, просмотрел все процессы почистил комп использовал всё возможное, что бы решить проблему.. думал может вирус какой :recourse: Кароч использовал проги, искал ВИР, исправлял реестры : ESET NOD32, Dr.Web, 360 Total Security, CCleaner, Smart Defrag 3, Advanced SystemCare, Даже пробовал AnVir Task Manager для того что бы сбросить хоть как то ЦП, заходил в безопасный режим и там пытался найти "вир" , что ты бы вроде нашёл, но не факт, что антивирус с ним справился и норм его удалил так как ЦП у меня по прежнему под 100% даже при том, что я не запустил не одной проги.. . я смерился и решил переустановить винду.. . поставил новую винду, форматнул все диски. Винду я поставил такую же как и была до этого " После переустановки, при том, что я даже драва не поставил ЦП скакало 50%-60% повторно переустановил винду :biggrin: ЦП вроде бы до 12%, но когда я захожу в игру ЦП реско подскакивает до 100%, я не могу понять в чём проблема так как ноуту всего полтора года.. . ноут не горячий, не шумит. Не могу понять, что можно ещё сделать? ! Начал замечать, что блок питания не так уж и сильно стал дуть, хотя раньше дул будь здоров.... Я не разбираюсь в этом, так может вы мне поможете.. . Заранее благодарю

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Оракул
10лет

А посмотреть, какой именно процесс грузит, не судьба.?

Искусственный Интеллект
10лет

варианта два: