
Так, тёти! на первый, второй... третий, четвёртый, пятый... расчитайсь! ))

Искусственный Интеллект (162138), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А справишься со всеми сразу? Смотри, шалун... не облажайся: -)
Комментарий удален
Dead Like Me**)( Оракул (86952) А чей то меня на потом, у меня между прочим третий... так что давай не филонь, чтоб все по справедливости: -)
Остальные ответы
У нас тут такие тети, что сами нас сейчас выстроят )) в одну цепочку ))
с сантиметром не дружу, но.. . достаточный)))
Так! Твердая трёшка! Вопросы есть? ))))
Комментарий удален
Анжелика - Маркиза Ангелов Искусственный Интеллект (147735) бабушке как-то не комильфо своими трешками тут светить ))))))))))
Всегда первая (я не о размере груди)!!