Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В самолет без военника

Мастер (2456), закрыт 2 года назад
Объясню, военника у меня нет, мне нужно Вылететь в Новисибирск. Как лучше на поезде или самолете? Не снимут с поезда без военника?
Дополнен 2 года назад
Прошу отвечать по тебе, без лишнего.
Дополнен 2 года назад
Благодарю за ответы!
Лучший ответ
Если вы не в розыске как уклонист, то никто ваш военник и не спросит.
Остальные ответы
Иди ты в ЖОПУ
Комментарий удален
Петр Борн Просветленный (21124) Военник воткни себе в ЖОПУ
Для посадки в самолет достаточно паспорта и билета. Военный билет и прочие анализы никому не нужны.
Вас пустят без военника не только в Новосибирск, но и в любой другой город мира. Хоть поездом, хоть самолетом. Так что не парьтесь по этому поводу.