Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы бы сели к незнакомому человеку в машину и поехали бы к нему домой? Даже если бы человек вам очень понравился и маши

Мудрец (13395), закрыт 3 года назад
на тоже
Лучший ответ
да кто его знает в каом я душевном состоянии буду.
Остальные ответы
Нет, я бы сначала познакомилась))))
Если б я был точно уверен, что сильнее его и могу оказать сопротивление
да. нормальных все равно больше. ни разу не ошибалась. как я люблю поболтать, так и мне попадаются люди, которым инетересно разговаривать
Однажды была такая ситуация. Села. Ни пожалела ни разу : познакомилась с чудесным человеком. ) Видимо, повезло.