Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если разлюбила, может это любовъю и небыло?

Просветленный (32281), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Если женщина разлюбила,
Лучший ответ
неа, значит что врет..)) )
любит и злиться!..)))
Комментарий удален
= ^.^ = Просветленный (36993) Вашими молитвами жива и счастлива..)))))
Комментарий удален
= ^.^ = Просветленный (36993) скорее первое..)))
Остальные ответы
может ты дура просто
Комментарий удален
Любовь - штука загадочная и капризная.
смотря что для тебя "любовь"
В очередной раз рогатку раздвинула - разлюбила, хуле. Ну признайся блядина, что ты блядь. Торгуешь собой на рынке мужиков, оправдываясь лябоффью....
Комментарий удален
Комментарий удален
Эмм любовь с мягким знаком пишется :)
Может и не любили, правда. Раз не знаете)
если легко и быстро, скорее всего любовью и не было