Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего Вы избегаете и почему?

Знаток (472), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Капканов ..)) Что то одни неприятности от них ..))
Остальные ответы
конфликтов, не хочу
Козлов и козлиц-во всех проявлениях...
Эболы.... ну не люблю я проблем связанных с отпуском)
Неразборчивых сексуальных контактов.. . По тому, что не умею их налаживать...
Избегаю всяких там разговорчиков неуместных
нервы берегу
внушаемости, потому что хочу жить видя, что меня окружает, любя переживая чувствуя
Стараюсь избегать общения с дураками - не получается
неловких моментов
я пытаюсь избегать людей по тому что люблю их
Комментарий удален
григорий мосиенко Гуру (3829) не смущайте меня а то я и вас буду избегать =)))