Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому в РФ принадлежит газ, нефть, лес, богатства недр, вода народу или третьим лицам?

Мудрец (16923), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Всё пренадлежит компаниям США.
Остальные ответы
Конечно не народу, с чего вдруг?
Путину и его банде. Иначе, почему народ в нищете, а не живет как в Эмиратах
Комментарий удален
путину - гавну
Комментарий удален
А где и в какой стране что то принадлежит народу?
в конституции РФ, при написании ее американцами, статья, по которой прир. ресурсы принадлежат народу, была удалена.
Комментарий удален
zlobnЬIi troll Мудрец (19661) В СССР была и исполнялась.
Кто заплатит по акцизам тому и будет пренадлежать.
кому-то неведомому ..но только не народу ..
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, женщинам - по мужчине, мужчинам - по Лексусу, любящим - по ребенку, больным - по здоровью!!!. Всем несогласным - по морде!!!
Нет, компаниям США это не принадлежит, как любят многие писать.

Если вы считаете, что я не прав, приведите пример этого.

Кроме того при Путине резко (по сравнению с Ельцином) сократилась выкачка ресурсов.

Путин управляет ресурсами, и это в принципе лучше, если бы ими управляли извне.