Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заедаю одиночество шоколадом. Почему возникает такое чувство? Почему именно на сладкое тянет в такие моменты ?

Ученик (24), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Сладкое вырабатывает в организме какие-то вещества, улучшающие настроение. Доказано.
Остальные ответы
я дозаедалась, что надо совсем бы не есть. при чем ничего
шоколад также приводит к выработке эндорфинов, как и влюбленность.
по привычке. начните заедать одиночество гречкой.))
слышал что от не хватки секса тянет на шоколад
не знаю... у меня вообще аппетит пропадает
и каким же шоколадом предпочитаете заедать?
..шоколад-есть степень отъезда несуществующей!