Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему во времена СССР, русских любили во всех республиках, а сейчас ненавидят?

Профи (881), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Потому как несли добро миру, а сейчас Зло у нас а партнёрах..
Остальные ответы
раньше было не принято кого-то НЕ любить ...
А потому-что шмяк распались. И завидуют, твари, завидуют!!
Комментарий удален
~ Dark side ~ Мудрец (14371) России.
Потому что во времена СССР не было как таковых русских отдельно и других отдельно.
Были Советские люди.
Комментарий удален
Раш Искусственный Интеллект (143749) Именно так.
потому что СССР, дружба народов, а не толерастия педерастия!
обижаются за то, что кормить отказались. А на заработки все равно в Россию едут.
Последствия имперской политики. Американцев по той же причине не любят
Не дай бог такой "любви"...
да по барабану было кто ты по нации... евреи только ныли что их обижают... но это просто характер такой
в каких во всех в латвии в этих 3-х деревнях? нет,,, в западной украине? или в азиатских респ
Раньше все были как братья и сестра
Тогда тоже особой любви не было. Была необходимость терпеть тех кто дает деньги. А сейчас такой необходимости уже нет, но денег все равно хочется, причем как и раньше нахляву
Ну да, вы мне поподробнее расскажите, как их в Эстонии и Латвии любили...))
Не надо фантазировать. И во времена СССР кто-то любил русских, а кто-то и нет. В 80 г в Узбекистане на рынке торговки ругались с милиционером, увидев меня, сказали ему специально по-русски: "Что ж ты такой дурак, как русский? "
79 г в Ужгороде в дом отдыха вечером пришли "гарные хлопцы", стали всем задавать вопрос по-украински "откуда ты? "(не помню, как это звучит) . Кто не понимал, переспрашивал - получал по физиономии и т. д. и т. п.
Перестали за вами гандонами говно убирать, вот и окрысились