Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А из капризных детей ...обычно кто вырастает..?)

Просветленный (37048), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
что из них в итоге.. . получается..?))
Лучший ответ
большинство из них обычно не доживает до совершеннолетия.))
Комментарий удален
♯ Дубль-диез ♯ Гуру (2990) хвала терпению ваших родителей!) ) или вы во время одумались? )
Остальные ответы
Скандалисты, вот это про меня как раз
От окружения зависит. Если его не поддерживают, он может даже вырасти закоренелым аскетом: всю свою энергию капризничанья, если её блокируют, он полностью направит на то, чтобы поддаться блокировке и станет аскетом. )
высокомерные самовлюбленные эгоисты
я думаю жизнь переделает и вырастут нормальные люди
Детство не показатель, может быть таким, что войны не надо, а вырастет станет спокойным и рассудительным человеком.
Избалованные, с большими запросами
Смотря о чем каприз. Иногда дети требуют конфету или игрушку, это один каприз-это дети избалованные будут, ну или недолюбленные. А если требуют сказку или еще что нибудь, то это совсем другая история.
Дети рождаются все одинаковые, но в процессе воспитания и с генами предков, формируется характер человека. Так что цыплят по осени считают. В тихом озере черти водятся, Вы не забывайте.