Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему бойцы украинской Национальной гвардии до сих пор скрывают свои лица?

Просветленный (25885), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Так им же ещё на заработки в Россию ехать.
Лучший ответ
Потому что российские фашисты находят и убивают их родственников, а в Нацгвардии много жителей Донбасса
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Бандиты иначе не могут... суд то впереди..
Им еще на заработки в Россию ехать
Комментарий удален
Комиссар НКВД Мудрец (18022) Жопы свои в Донбассе спасите
потому что там почти нет славян
Преступникам это свойственно
А с открытым лицом видимо слабо....
семенченко вон снял.., тьфу, лучше не снимал (
Комментарий удален
профессиональная привычка не светиться.. . как и у всех урок.
У многих родственники и семьи на Донбассе. Они боятся за их безопасность, поэтому не раскрывают свою личность.