Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя девушка не общается со мной, вообще не звонит и не пишет. Почему?

Оракул (68812), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
Я вот думаю - может стоит с ней познакомиться для начала? Но так влом.... =))
Лучший ответ
Богобоязный еврей молился о миллиарде долларов каждый день.
Ангелы не выдержали и пришли к Богу: отец! Почему ты еврею не отвечаешь на молитвы- не заслужил?

Ответ: да заслужил... но пусть хоть лотерейку чтоль купит.
Комментарий удален
$YмR@4nый $(.)б(.)р Оракул (97028) Истинно говорю)
Остальные ответы
знакомиться не нужно, просто сразу позви замуж))
Комментарий удален
Оля Профи (591) мой не против)))
Так классно когда у тебя есть своя девушка! я в Голливудских фильмах видел
Комментарий удален
Vegas61 Мыслитель (8863) Тут уже смотря какая девушка )
Точно надо срочно знакомиться, а то с твоей девушкой кто нибудь познакомиться да еще хуже замуж возьмет!)))))
Комментарий удален
Катя Петрова Гуру (4683) Дерзай)))
Возможно еще не родилась))
Комментарий удален
а ты уверен что это "твоя" девушка !? так то походу она уже не твоя ...
Для начала нужно знать кто она.
Даже ''накосячить'' не успел)?
Комментарий удален
ronin ronin Оракул (72223) )))))
А ты звонил?
Комментарий удален
jei Профи (652) Сам себе ответил)