Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

прога для резкости фото

Ученик (85), закрыт 2 года назад
S.O.S Люди Добрые если кто нибудь знает как можно настроить резкость отдельного участка фото ПОДСКАЖИТЕнадо посмотреть что за улица написана на почтовом ящике может ссылка на прогу есть БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН
Лучший ответ
Нет таких программ. можно в фотошопе попробовать что-то настроить (резкость, контрастность) . Но чуда не ждите. Если там на картинке всего пару пикселей в изображении номера то это не поможет.
Остальные ответы
в фотошопе можно выделить часть и применить к нему контурную резкость, но качество будет не фонтан - шумы