Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему Лукашенко заявил о том что не будет признавать Новороссию?

Ученик (52), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Все очень просто. Он ее не признает, до тех пор пока к Новороссии не будет присоединена ВСЯ Украина, за исключением западных областей, которые достанутся Польше. И вот там-то правосеки по пляшут! Пшеки их за людей не считали и не считают - пся крев!
Остальные ответы
нельзя притзнать того чего нет, того что существует в больном воображении путина
Если признает недороссию, то придется признать и белоРоссию. ))))))))
Пока там не было официального референдума.
ОН не хочет это делать раньше Путина. По субординации ему не положено.
ПОТОМУ ЧТО ОН МОЖЕТ!!!! если так путин сказал
Так он признает только факты. А по факту Новороссии нет.
Имеет виды на Украину
У него тоже разноплеменники живут. Боится за свою власть директор совхоза.
Потому, что кроме РФ и какойто Новороссии есть исчо буржуи с которымы Бацке общаца надо и делать бизнесь! :)
глава донецких бандитов бывший интенет-кидалово, как с таким можно считаться ?
он оргнизовывал нечто типа ммм
А он с нахуй сам-то давно вернулся?
он не заявлял. еще успеется признать
ПутоБандитов вежливых и молчаливых нелюбит!
с Порошенко дружит оружие ему продает
Во-первых Лукашенко не является полным подчиненным Путина (да также выступает против США, но он не целиком ему потакает) , вы слышали о Крупном частном бизнесе в Белоруссии ???Или дело белорусской калийной компании (Белоруссия с Россией по этому вопросу не соглашалась) .

Во-вторых он считает, что это дела Украины, и пока нету более четкого оформления государств об этом говорить бессмысленно.
Боится санкций подпиндосников...
1.Никакого государства с названием "новороссия" официально не существует.
2. Батька клал на мнение эрэфии и ищет выгоду для своего НАРОДА, а не хочет быть вместе с РФ в изоляции.