Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Неужели Мужчин так возбуждает когда они сильно шлепают по попе Женщине?

Просветленный (36993), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Каждому своё. Некоторых и садомаза возбуждает. Чёж так сразу под одну гребёдку.
Остальные ответы
а женщин нет чтоль?
Комментарий удален
нет я не Гоголь, я другой Просветленный (48868) ну не со всей дури канеш...) ) так чтоб отлетела ))))
Женская попа и так возбуждает, а если ее и шлепнуть, так это ваще :)) Приятно трогать то, на что даже смотреть приятно :)
А тебя это саму не возбуждает?) или еще ни разу не шлепали?))
Комментарий удален
ну как бы Ква Оракул (70146) не волнуйся, у меян это лучше срабатывает)))
дурка, она как и грибы.. . тема на любителя! (с) Баста
Мне кажется этот жест больше подходит "гулящим" мужчинам.
Мстят за детство, когда их мама шлепала.
Они, дебилы, думают, что этим женщину возбудят)))
кому то и такое в радость ...в семье не без урода как грится
Нет. Это рефлекторное, ещё от Адама идёт - лупить за подставу с яблоком! Тааакую вмазу просрал из-за бабы... =)))
нее просто попец женский эт прикольно...
Почему тебя это волнует?
сокращаются мышцы ииии.... происходит возбуждение ))))