Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ноутбук леново. Опертивная память

Ученик (62), закрыт 2 года назад
Почему установленная оперативная память 4 гб а доступная 2.91 гб ?? это можно как нибудь исправить?
Лучший ответ
не устанавливай 64бита. это глупость.
Ну увидит винда все 4 гига. Но то что она увидит, она же и сожрет. 64битка прожорливее чем 32битка
вот поставишь хотя бы ещё 2 гига, тогда имеет смысл
Остальные ответы
установить x64 винду
Установите Windows 64 битную версию, если же после этого так же не будет видно всю память, то скорее всего у вас интегрированная видеокарта, которая забирает под себя часть оперативной памяти.
Потомучто у тебя стоит скорее всего 32 битная ОС а она не работает с оперативой больше 3 гб.
Ставим себе 64 битную систему и радуемся)