Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем Запорожцы нарядили памятник Ленина?

Просветленный (35468), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Активист решил таким образом сохранить памятник и уберечь город от раскола в обществе
автор и исполнитель Юрий Гудыменко уроженец г. Запорожье
Комментарий удален
Остальные ответы
так животные выражают себя.. . :)))
А когда его сносят он отбивается) Вон в последний раз даже глаз выбил один)
нарядили в вышиванку. И зачем?
как нарядили ..во что ...вот привязались к Ильичу ...
чем бы дурни не тешились. лишь бы не до смерти.. .
на здоровье...
нет других проблем и укры мило шутят?
боятся, что зимой елку будет наряжать нечем, так пусть хоть этот нарядный будет
подмазываются. типа, мы не харьковские, даже одежонки, вот, подкинули...