Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возможно или нет ?

Ученик (100), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Может ли человек нанести кому-нибудь порчу или
смерть, только представив мысленно в голове гроб, надгробье с именем
определённого человека, фотку этого человека в гробу или вообще самого
человека в гробу, могиле . При это сам этот человек не обладает магическими
способностями и вся визуализация на огромном расстоянии друг от друга. То есть люди друг друга никогда не встречали и не знают.
Лучший ответ
Нет, особенно если он не обладает магической силой, а если обладает, то по моему достаточно представить обратное и сказать что не хочу что бы это случалось.
Остальные ответы
начал читать про гроб и перестал.
я не верю во все это. не верь и т
ы
Хм.. сложной вопрос. Все возможно.
скорее обладает даром ясновидения.
да ховно вопорос разозли и досвидос) ) ,но не не всем это дано увы!;)