Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

смогут ли мужчина и женщина жить вместе-если у них разные взгляды на жизнь и разные понятия

Мастер (1285), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Неа. Как только чувства немного ослабеют, конфликт гарантирован
Остальные ответы
Да, так ведь интересней.
только с разными взглядами самые крепкие семьи, они друг другу интересны
Всё зависит от того, готовы ли они ради друг-друга, свои разные понятия и взгляды, засунуть себе в жопу. Хотя бы на то время, когда они вместе дома. Так же зависит, что это за понятия. Например, если он майданутый хохлопитек, а она имеет башку на плелчах, то скорее всего не выдержит жизни под одной крышей с таким быдлёнышем.
почему нет? если не общаться и не спать вместе)
Смогут, но недолго. Выживет сильнейший... или хитрейшая=))))
Нет, у них должны быть общие интересы. Как сказал кто-то из известных "Счастливая пара- это когда люди смотрят в одну сторону"
Конечно могут, в таком случае каждый становится вдвое интереснее, и из двух мнений можно выбрать более правильное решение
Легко, если умеют слушать друг друга.
Может просто у вас не правильные понятия о жизни?
все в ваших руках, тут уже все индивидуально, смотря какая у вас любовь....
Странно, как они нашли и соединились при таком контрасте... если нет ничего объединяющего, то будут одни конфликты...
ну смотря насколько) а вобще, европейцы придумали мудрое решение на подобный случай - называется "гостевой брак". люди даже женаты, но живут в разных домах. как бы часть времени одни, часть живут вместе)
смогут конечно. вопрос в том насколько разные и есть ли у них точки соприкосновения.