Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К кому вы заходите - без стука?

Просветленный (37635), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
к себе домой. . но даже залезая в терр к змеям - сперва стучусь)))
Комментарий удален
someone from another planet ... Мудрец (15836) это функция по умолчанию)) ) изначально все боятся змей.. . но это отключается в мозгах)) ) мои удавы настолько ручные, что могу с ними делать все что захочу)) ) вот думаю мож на съемки их отдать?
Остальные ответы
к себе домой и только... и еще к себе в кабинет)
к сестре в туалет)
К другу, к подруге стучу или громко топаю
Я настолько воспитан, что даже к себе в квартиру стучусь, прежде чем ключ вставить
Комментарий удален
Евгений Искусственный Интеллект (246052) Ну я же вижу, включен там свет или нет)
К семье. Остальным постучу. Обязательно. А то реакция бывает ...не адекватная. Ну его.