Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

зачем вам верить в выдуманного бога, что вам это даёт?

Мудрец (10373), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Не верить в выдуманного бога дает мне нормальность
Остальные ответы
веру в себя
Комментарий удален
Елена Просветленный (44419) . одна вера- является большим дополнением другой. и не могу сказать что это вымысел
У каждого свои причины. А что Вам дает не вера в Бога?
Комментарий удален
Dar'ya Moroz Мастер (1173) Ну вот. И к чему тогда подобные вопросы)
Деньги дает. Ток я не верю, а делаю вид, чтоб лохи верили! Я церковный служитель! :)
а вдруг он есть - зачем портить отношения?
Комментарий удален
пьяный пират Просветленный (43437) просто из страха что высшее доминантное существо за неуважение к себе будет жёстко иметь в самых непотребных позах.
Он существует, но это не повод ему поклоняться
Я верю в инопланетян
Комментарий удален
В выдуманного бога верить - безумие. А вот в Бога, который выдумал нас - весьма позитивненько.