Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почти неделю не курю )

Знаток (263), закрыт 2 года назад
почти неделю не курю ) и такое чувство как будто я вообще ни разу не курил ) и даже не хочется :) это норм ?
Дополнен 2 года назад
я бросаю курить )
Дополнен 2 года назад
да у меня тоже сиги закончились ) и я чет так подул ) ну их нафиг ) попробую бросить
Дополнен 2 года назад
подумал *
Лучший ответ
Я уже 6 лет не курю. В один прекрасный день пачку докурила и не стала покупать следующую. Я через пару дней про сигареты забыла, а вот рука к ящику с пепельницей еще две недели сама тянулась.)
Остальные ответы
может.... продержитесь еще месяц и будет все отлично
Вы просто молодец) Я сам не курил, но думаю что вам тяжело, крепитесь и удачи вам)
Молодец, а я вот курю и пока не бросаю))