Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать, если нет взаимопонимания спустя 3 года. => скандалы, драки, крики, соры..

Мудрец (16008), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
=> (в следствии этого)
Дополнен 3 года назад
Можно ли дельные советы. Или начать новую жизнь. Без этого человека?
Лучший ответ
Поговорить, только очень спокойно, и выяснить кто чем недоволен, только очень спокойно.
Остальные ответы
Прекрати скандалить и драться.
"этого"? чего того? если скандалы в паре надо менять бабу-)
Что делать? Терпеть и исправлять самого себя.
2 человека любят друг друга и могут идти бок о бок только когда принимают друг друга такими, какие есть. в этой ситуации 2 пути - любо принимаешь человека, либо разбегаетесь, дабы не отравлять друг другу жизнь
Как чувствуете так и поступайте) ) Слушайте интуицию она не подведет)
Милые ругаются - тешатся. Такие браки, как ни странно, наиболее прочны - жизнь не скучна. Есть большая группа людей, в основном женщин, которым спокойная жизнь смерти подобна, на словах они за мир, а на деле хуже американцев.