Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"РУССКИЙ" КРЫМ - МИФ для быдла! (о чем молчат российские СМИ) видео

Ученик (132), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
Лучший ответ
это давно всем известно.
проблема в коррупции которая живет жадностью многих русских
Остальные ответы
Да ладно. Слушай реальный исторический факт.
После второй мировой Рузвельт попросил у Сталина Крым. Сталин оттопырил первый, указательный и третий палец и попросил Рузвельта назвать средний. Рузвельт указал на третий, Сталин загнул. Указал На второй. Сталин показал фигу и сказал "вот вам Крым".
Обычная пропаганда! Да и к тому же ничего против агрессии не имею! Человек так устроен любит сильного и презирает слабого! А вот право сильного брать все что может! Кстати любимая автором США постоянно это доказывает
У вас и Черное море украинцы выкопали...
А что-же вы мрази такие сыкуны, что всё в учениках ходите? охуеть, хохлы нас истории учат, недоумки.
интересно, но не убедительно, если вы укропы великий и могучий народ?... просто смешно, что ж парашенко со свиным рылом к абамке за подмогой и деньгами бегает, и газ ворует
как же вы так деградировали то? такую откровенную лажу кушаете и на всеобщее обозрение не стесняясь выставляете? вот уже и русский флотоводец хохлом "Нахименко"стал. ..