Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что будет с Украиной без России ?

Мыслитель (9260), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
ЗАМЁРЗНЕТ бедолага !
23 года "неЗАЛЕЖНОСТИ" -- НИЧЕМУ эту болезную так и не научили... .





Остальные ответы
23 года показали что с ней стало, с Украиной!
Не будет украины . Разберут на запчасти .
а может украина сама решать будет эту глубоко-с личную-с проблему-с?
Комментарий удален
maria Просветленный (21733) и что? их право. ты вообще рыжая, обрейся и стерилизуйся. рыжие блевотные и тупые, нечего размножаться
Комментарий удален
maria Просветленный (21733) мы все наполовину татары. пусть татары решают. хера русские-то? хочешь решать проблемы чужой страны - меняшь гражданство. уезжаешь туда на пмж и принимаешь активное частие. остальное все демагогия. самому небось не понравилось бы, если б в твоем доме хозяйничал другой человек под педлогом - мы все тут люди, я лучше знаю, заткнись и сдирай обои
сегодня плохая связь с космосом, прогнозовы на будущее передают с помехами
Будет. Только это"будет"будет недолгим, и совсем безрадостным.
Да всё замечательно будет! Вот только Росии это ой как не нравится!!!
Комментарий удален
Юльчик Мудрец (18067) Ну вам может и не придется. А я и жила до этого хорошо и после окончания всего этого.... буду жить еще лучше.
Процветать будет как Быдло гопник и сказал первым.
Украинцев правда там уже не будет. )
А, что глоболисты задумали то и будет, вы бы лучше подумали, что будет с Россией с такой конституцией и правом
А что будет с Россией без хуйла??
Комментарий удален
у всех все будет хорошо и каждый отгребет по заслугам
Да не фига страшного не случится, построят стену с кучей сральников и будут себе майданить, пока не промайданят все свои бюджеты и подачки со стороны своих дружбанов с Запада и из Штатов, - работать -то они не хотят, - дай толко помайданить