Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему мужчинам раздевать женщину нравится, а одевать вовсе нет?

Оракул (57881), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
На новые трусы ...денеГ нет )))))))))))))))))))))))))))))
Комментарий удален
♥♫ Carrie ☮ ♪ ♫ ♬ ♥ ツ Высший разум (123159) )))))))))) Жмоты ...
Остальные ответы
слышала когда нибудь- ломать легче чем строить? :P
Мне нравится одевать жену.
На покупку и выбор одежды уже тратится немало денег и времени, разве этого мало?
Потому, что раздевая кажется, что будет что-то новое. ПИ*да поперёк, например. А одевать... всё при раздевании видел. Вы когда луковицу чистите, вам как? А одевать её не хотите? Вот и с женщиной так же.
Наше дело не рожать. Сунул, вынул и бежать. А как вы суки хотели? Медаль за отвагу? Миллионы рожают в мире. Не рожайте пляди.
Ну одеться она и сама сможет, наверно
Примерно потому же, почему жена у мужа брать деньги любит, а давать нет)
Комментарий удален
Евгений Искусственный Интеллект (246052) Да, доказательств у меня никаких...)))
Раздать - и дёшево, и столь же приятно.
Потому, как легче бюстгальтер расстегивать, а не застегивать, трусишки легче стягивать, чем натягивать, но и есть шанс после раздевания бабешку сопроводить в ванну, где ее ласково подмыть, нежненько лаская клитерок, а потом продолжать до взаимных оргазмов, но и ктоже после всего этого захочет одеваться
Комментарий удален
sertyfica Просветленный (48048) Но да, можно еще и коньячку с фруктиками замутить, если стороны не против
а повашему кто пальто помагает одеть?)))
Раздевать дешевле, а одевать дороже .
Комментарий удален
какая чепуха.. . меня увлекает обе стороны этого процесса. причём, даже незнаю, какая больше.
ты же порванное не оденешь