Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а ТЕБЕ здесь кто-нибудь РАДУЕТСЯ?

Мудрец (14460), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
А мне по фигу. Я пришла и будьте рады.
Остальные ответы
да блин ты, вся такая сидишь блин и радуешь :)))
я не слышу радостного повизгивания)))))
Комментарий удален
НЕ ХОДИТЕ ДЕВКИ В АФРИКУ ГУЛЯТЬ Искусственный Интеллект (124523) мне всегда мало!))))) ) здравствуй!)))))))
А как это можно проверить?)
Комментарий удален
1 21 14 Просветленный (44315) На расстоянии? ) А если я не обладаю способностями?) ) А то, что я чувствую - это моя радость, получается.. . Касательно человека по ту сторону экрана - догадки) Да и не так уж это и важно: радуются или нет. Радуются - молодцы, хорошо - тем лучше для них. ) Потому как, я здесь многих видеть рад) Насколько рад и рад ли вообще, думаю, об этом те люди даже не задумываются...