Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нашёл на ютубе ролик, где Жириновский утверждает что в Украине штрафуют за русский язык. Он сам выдумывает этот бред?

Мыслитель (5871), закрыт 3 года назад
http://www.youtube.com/watch?v=OSWqIso_V-0 Всю жизнь живу в семи миллионном русскоязычном Киеве, и ничего подобного на моём веку не было.
Лучший ответ
Что жирику верить, что путлеру - себя не уважать.
Остальные ответы
Не было значит будет. И не только штрафовать но еще и морду бить будут
Комментарий удален
NEO Мудрец (10600) Правосеки, кто не скачет тот москаль, значит и говорить надо на мове
жирик говорит правду
Комментарий удален
Ну так давно же известно что чем нелепее ложь тем быстрее в нее поверят ((
могут и шлепнуть
Комментарий удален
некрономигон мистицкий Просветленный (22636) стрельнут в голову, они же нацисты
это правда! там всех русских или бьют или убивают! так что все или не говорят на русском или говорят на нём в тайне!
Комментарий удален
Роман Алибеков Гуру (3241) ну в Киеве на людях никто никого не будет избивать палкой (может случится новый майдан (против дикой власти)) ! а вот в деревнях или в тёмных местах...
а что? нужно было сказать, что перед этим ещё и убивают?