Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отчего тебе не спится, Добрый молодец ? ))

Просветленный (28901), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Таки скока можно? ) Солнышко уже к Красным девицам зовет )
Комментарий удален
Сергей Искусственный Интеллект (174384) С галстуком-то и сам справлюсь )) Губу бы закатать.. . ))))))
Остальные ответы
Жрать просто хочется
Комментарий удален
стояк-неспун мучает
Комментарий удален
Стояк утренний спать не дает. То ноги мерзнут, то на бок не повернешься
Комментарий удален
Александр Иванов Просветленный (33959) Против природы молодцам трудно переть )))
Еще не ложился, и так 2 день подряд (
Комментарий удален
ну как бы Ква Оракул (70147) какая работа в выходные) нарушение сна у меня просто (
От чего тебе то не спится девица добра
Комментарий удален
Алексей П Мудрец (18547) Оскоколок сразу скажи ты женщина и скока тебе
Комментарий удален
*Осколок * Просветленный (28901) А я из Тюмени ) И да.. . я определённо женщина )))))
Утро на дворе ))
Комментарий удален
Валерий Тимофеев Искусственный Интеллект (111089) Давно уже)))
А с чего Вы взяли что добрый .?)
Комментарий удален
Z GR Мудрец (17705) Настроение хорошее , ))))
от того красна девица что выходной я сегодня)))))) ) на сон времени жаль)))))))
Источник: привет незабвенная)))))))
Комментарий удален