Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Поражает логика защитников АТО. Расстрелять автобус с детьми и сказать, а там террорист за детьми прятался.

Гуру (2609), закрыт 3 года назад
Может АТО Боинг тоже по этой причине сбили, подумали вдруг там среди пассажиров террорист сидит и долбанули по Боингу?
Лучший ответ
Не АТО, а карательной операции против своего народа.
Остальные ответы
Эти уроды любому преступлению найдут оправдание. Вот что они сказали по поводу обстрела школы
В мире, где властвует диалектика, на все есть ответы.
Меня не поражает, учитывая, что уже и самих детей прежде террористами объявляли и потому убивали. Чудовищная, ужасная, невозможная логика - если она там вообще есть (что вряд ли).
Хуйло говорил ...и попробуйте стрелять в мирных жителей за спинами которых будут стоять наши солдаты ...логика понятна ? http://www.youtube.com/watch?v=Rv7BJZsl9t4