Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В какой из европейских стран никогда небыло революций и гражданских войн.. ? И прочих братоубийственных процессов...

Искусственный Интеллект (312801), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
В Норвегии. Она всегда в сторонке стояла.
Нефть сосет с шельфа, граждане все в шоколаде.

Климат там говно, но не может же все хорошо быть

=)
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
все европейские страны сформированы по единому образу и подобию Украины.
какие-то раньше, какие-то позже. выводы делайте сами.

Все они созданы на крови.

В отличии от Франции, та создана на костях.
Да епт. Вы что не военный? http://www.youtube.com/watch?v=kOAaPZ4xNVg Я что непонятно объясняю) . В Бенилюксе, за исключением фашистов. Кстати бельгийцы оказали сопротивление которого от них не ожидала ни одна страна, в отличии от французов, почему не наградили героев??
Комментарий удален
Сергеев Гуру (4391) Читал. Где про линию Мажино там написано? ? И про пространство на Востоке тоже читал. Вы фашист?