Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В гостях меня УГОСТИЛИ халвой и яблоком. А как квалифицировать принятие в дар ведра сырой, немытой картошки ?

Мыслитель (7776), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
не все коту масленница-надо и честь знать, принимай дар и уёпывай по добру-здорову
Остальные ответы
Нужный подарок, из которого можного приготовить множество блюд.
Призыв вставать со стула и идти работать
Своя? Только что выкопали? Экологически чистая? Не ГМО? - пойдет! ) А в голодный год - и любая )
Нормальный подарок. Вы заелись, батенька.

Честно говоря, я испытыааю некоторый шок от современности. Ездила соления в погреб убирать и обнаружила, что люди выставляют из своих гаражей мешки с прошлогодней хорошей картошкой, морковкой, редькой, свеклой. Возле двух гаражей стояли банки с прошлогодними солеными огурцами, похоже была икра кабачковая и еще что-то.

Вот так и живем... А где-то голодают.
Квалифицируется по статье - халява.
Это намек: приходи весной копать гряды.
Квалифицировать как знак глубокого к Вам уважения
Дают-бери, бьют-беги. Кто бы мне ведро картошки приволок. Я бы ничуть не обиделась. И яблоки с халвой прибрала бы.