
от чего завист отношение к людям, характер как то влияет на это? а что влияет? ) ДОБРОГО ВСЕМ, СЧАСТЬЯ И ТЕПЛА ДУШЕВНОГО)

Высший разум (145348), закрыт 3 года назад
ну по вашему мнению)
Лучший ответ
Скорее даже не характер, а сущность человеческая. Ибо характер может быть скверным, а сущность прекрасная!
Замечательная композиция! Насладился и встряхнулся!

Источник: Хорошего светлого дня!)
Комментарий удален
Андрей Неважно Мастер (1711) Действительно!)
Остальные ответы
Вау, моя любимая музычка. Привет. Конечно характер влияет.
И воспитание влияет.
всё имеет значение-и каков ты, и каковы люди
Комментарий удален
Маша * Искусственный Интеллект (351356) в ответе имелось в виду "каков ты человек", а не половая принадлежность))