Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чтобы мне стать Человеком, мне нужно быть...?

Искусственный Интеллект (115053), закрыт 3 года назад
Дополнен 3 года назад
...вопрос для каждого.. .
мой ответ : Богом...
Лучший ответ
с душой (без нее ты не человек)
Остальные ответы
...быть наделенным способностью мыслить.
Комментарий удален
Здоровым и богатым.
Чтобы стать человеком нужно быть членом Социума (сообщества людей) . Чтобы это понять, достаточно представить себя голым в пустынном месте в одиночестве. Выяснилось, что если "Маугли" не общался с людьми до пяти лет, то человеком ему не стать .
Общество (Социум) - такой же организм, как и любой другой, только роль клеток в нём выполняют его члены. Смысл жизни Социума — Выживание. Вредные или бесполезные клетки в организме атрофируются (лишаются связи с соседями) и отмирают. Социум поступает так же, превращая вредных и бесполезных членов в ЗэКов, БИЧей и БОМЖей .
Человек социальное животное по-тому, что ему в Обществе (Социуме) , как и клеткам в организме, выживать легче и, чтобы
оставаться в нём, приходиться знать язык, культуру (этику и историю) своего Социума (народа) и соблюдать его правила, называемые МОРАЛЬ .
Источник: Аналоговая социология.