Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы вообще понимаете в садомазо? =)

Оракул (66702), закрыт 2 года назад
Дополнен 2 года назад
и как ремень по попе влияет на взаимоотношения?
Дополнен 2 года назад
Лучший ответ
Нинада по джопе)))) ) я же хорошенькая)))))
Комментарий удален
Остальные ответы
Больно делать ей и кончать
да, там нечего понимать, либо нравиться либо нет: )
Вообще дело не в боле, а в осознании всего происходящего, в том насколько это противоречит тому, что ты привык и что от тебя ожидают и что вообще принято. Кроме того сам процесс секса необязательно входит в этот процесс.
,,,,ДыкЪ -Я ! (( СэнЪ-Сей☺☺☺☺☺☺☺☺☺
Источник: ....а ! РЕМНЁМ.м БаБу !! это ЛЮБИММОЕЕ дело☺☺☺☺☺☺☺
вот например сталинисты многие пострадали от Сталина. И щас они похожи на карася. которого жарят на сковородке . а он говорит : вкусно пахнет
Фсе понимаю! Садомазо эт такой садовник, который вечно мажет и срезает не те ветки, за што и получает по попе римнем... да?
подчинение одного партнера другому и не только в сексе, но и в быту
Давай я тебе устрою это шоу? Потом хирурги на тебе не одну кучу диссертаций напишут)))
Комментарий удален
SantaVadim Мудрец (13181) Я даже ориентир тебе укажу. Будешь непрерывно смотреть одним глазом в одну сторону.)))
я только за, что-бы оцевинь все по достоинству, надо попробывать от А до Я
Источник: йода,тока пожалуйста без пряжки,а?