Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчина, а каким бы был наш секс с тобой? ) )

Оракул (57125), закрыт 1 год назад
Дополнен 3 года назад
ладно... спрошу по другому, каков с тобой секс?)
Лучший ответ
Щас набегут маньяки ТДВ)))
Остальные ответы
Как тест -драйв! ! Пробным ественно!!
не Московский а Уральский в горах над пропастью кайф..
с твоим вопросом.) ) я таки кончил как говорят евреи))
Очень разнообразным от нежного начала к страстному дикому и бурному концу если ты привыкла к классике то возмлжно даже ты бы стала убегать от моих идей и фантазий :-) я серьезно