Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А первое впечатление о человеке всегда самое верное ? )

Просветленный (28866), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
нет.... пройти может времени до фига... а он кк раскроется... что мама не горюй
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет. Ведь люди выделываются, чтобы о них было хорошее "первое впечатление".а как иначе?
Тебе виднее модмазель)))
Комментарий удален
ну как бы Ква Оракул (70147) Я еще никого не разочаровывал)))
первый взгляд-конечно правдивый, но помни, что правдивость не вся раскрывается)
,, С него (( Всёё форЪмируется☺☺
Источник: .. Зъри ! в (( КОРЕНь☺☺☺☺☺☺☺☺☺
Комментарий удален
расхожее мнение, требующее переработки
да, люди встречаются взглядами
Неет. Оно обманчиво бывает чаще всего
бесы в глазах сверкнут или нет?)))))))
Комментарий удален
АФРИКАНЕЦ Мыслитель (7444) конечно верю)))))