Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Всезнайки доморощенные, подскажыте, не дайте погрязть в разврате... с какой женщиной можно спать спокойно?

Гений (69757), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
с женщиной не надо спать... ну ты понимаешь об чем я)
Остальные ответы
с резиновой
Комментарий удален
Ценитель Времени Оракул (66703) а может резиновая и способна на самую чистую любовь! Всё время дома, лишнего слова не скажет, мозг не выносит )))
от 60 и выше
Комментарий удален
С той, которой доверяешь на все 200 )
Вообще-то, женщина для того, чтобы как раз не спать спокойно ))).
С проституткой . Нет денег -нет разврата
С той, с которой жили счастливо и умерли в один день.